Search This Blog

Friday, September 05, 2014

pismo

Дорогие Расмуссен семьи ,

В кратком вступительном , меня зовут мистер . Джоэл Chuks , я из Того
в Африка , я банкир по профессии , работающих в одной надежного банка
здесь является Того . При всем уважении , есть очень важный вопрос,
который я захочет обсудить с вами , который я думаю по милости Божьей
, это будет полезно для нас обоих , поэтому вы должны попробовать ,
чтобы указать ваш интерес и желание в этой сделке , потому что вы
должны извлечь из этого пользу в конце.
История такова , Мой покойный клиент ( Ирина Расмуссен) оставили
огромное количество на его счету в моем банке , прежде чем она умерла
вместе с ней Вся семья в автокатастрофе в 2008 году . Пожалуйста,
обратите внимание , что Так как после ее внезапной смерти , никто не
пришел ждем утверждают, что это деньги и после этого месяца наш банк
планирует объявитьв состоянии покоя счет не- эксплуатации и направить
деньги правительству казначейские как невостребованных средств .
Я обращаюсь к Вам , так как Вы с тем же фамилию с нашими поздно клиент
поэтому я хочу, чтобы работать с вами с помощью вы утверждать это
деньги в вашу страну в качестве подлинного бенефициара ближайших
родственников , потому что я имеет всю информацию, которая охватывает
эту транзакцию персональный
счет офицер нашего последнего клиента ( Ирина Расмуссен) . Примечание:
Каждый расположение выполнить эту сделку уже введен в место . По
завершении этой сделки нам обоим будет делить деньги 50 % - 50% по
моему прибытию в вашей стране.
Общая деньги вовлечены в ее хранение неактивный счет является
$ 9,500,000.00 ( Девять миллионов пятьсот тысяч США долларов ) только
, быть быть уверены, что я буду использовать свое влияние и вето
власть, как инсайдера в банке , чтобы гарантировать, что все дело
должна быть оформлена в соответствии с законной договоренности ,
которая защищает обе от любых нарушений закона и здесь, в вашей стране
и нашей банк должен освободить и передать фонд в ваш назначенный счет
в банке после все протоколы в соответствии с нашей банковской политики
.
Если вы заинтересованы и охотно сотрудничать со мной , как иностранный
партнер , который будет получать фонд наследования как новый
бенефициар ближайших родственников , то я хочу , чтобы вы отправить
следующее Информация это мне как можно быстрее , прежде чем я начну
работать к ней в вашу пользу в качестве бенефициара ближайших
родственников :
Ваши полные имена , ..........................
Ваш Национальность ..........................
Ваш возраст .....................................
Ваша профессия ...........................
Ваш номер телефона ....................
Ваш род занятий ...........................
Ваш Пол ................................
Если я получувышеуказанной информации , я буду работать на
Оригинальный счет файл нашего покойного клиента и заполнить ваш личный
данные внутри файла в качестве нового бенефициара ближайших
родственников и представить его в наш банк до наш банк может
начатьсяпродолжить работу на вашем имени , как истинный бенефициара
ближайших родственников. Примечание: это сообщить вы, что я считаю,
это очень трудно , чтобы отправить это предложение в свой mail.ru
учетная запись электронной почты .
Поэтому я прошу вас, чтобы создать новую учетную запись электронной
почты от одного из бесплатный сайт , либо www.yahoo.com или
www.hotmail.com или WWW . Gmail.com
то после того как вы создали новоиспеченный учетную запись электронной
почты , как указано выше, затем использовать вновь учетную запись
электронной почты , чтобы отправить ответ с вашим
личные данные в моей личной электронной почте , прежде чем я будут
приходить к вам с более подробной информации о данной сделке .
Я с нетерпением жду, чтобы услышать от вас как можно быстрее , как вы
Можно видеть, что эта сделка является для нас очень важно , поэтому мы
нужно, чтобы начать юридическое перейти с нашим банком , как только я
слышу от Вы тогда в течение 14 рабочих дней вы получите наследство
финансировать в ваш назначенный счет в банке , прежде чем я полечу с
тобой познакомиться и собрать свою 50% долю от первоначального фонда
по моему прибытию в
Ваша страна .
Спасибо за ваше любезное сотрудничество .
С наилучшими пожеланиями .
Г-н Джоэл .

No comments: